СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы

ЗАО «Новокуйбышевская НХК»: Отзыв о стендовой системе вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС-РПП

Печать

На ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания» система КОМПАКС®-РПП была внедрена в 2007 году. Входному контролю подвергаются поставляемые на завод подшипники с внутренним диаметром от 40 до 120 мм.

К достоинствам системы можно отнести следующее:

  • высокая скорость работы;
  • низкие требования к квалификации персонала;
  • полностью автоматизированный процесс работы;
  • электронное архивирование данных;
  • отбраковка по категориям качества с выдачей результатов в электронной форме и на бумажном носителе;
  • отсутствие сбоев и отказов в работе.

Использование системы позволило исключить поступление некачественных подшипников в производство.

 

Авторы: Начальник лаборатории цеха № 20 С.А. Шаданкин / 2012

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика подшипников КОМПАКС-РПП входной контроль Дата: 18.12.2012
Просмотров: 3196
 

Моторвагонное депо Анисовка: Отзыв об эксплуатации системы комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

В моторвагонном депо Анисовка более четырех лет активно эксплуатируется система комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ, предназначенная для оценки качества ремонта узлов и аппаратов электропоездов серий ЭР9, ЭД9 (Т, М, МК) после текущего ремонта ТРЗ.

За период эксплуатации с помощью системы было полностью отлажено 90% секций электропоездов, прошедших ремонт большого объема в депо (за исключением секций электропоездов серии ЭР9П, составляющих 10%). Все неисправности, обнаруженные системой, подтвердились по результатам дополнительных разборок и ревизий, на необходимость проведения которых было указанно системой. Многие из выявленных с помощью системы неисправностей не могли быть обнаружены в ходе традиционных испытаний обкаткой и при отладке под контактным проводом.

Полученный за время эксплуатации опыт, позволяет сделать вывод о том, что система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ обеспечивает уровень выявления неисправностей около 85%, включая наиболее опасные дефекты, результатом пропуска которых в эксплуатацию вполне могли стать браки и отказ в пути следования со значительными задержками в графике движения поездов.

Система зарекомендовала себя как надежный источник достоверной информации о техническом состоянии электропоездов с высоким уровнем обхвата диагностируемых узлов и аппаратов, способствующей быстрому и успешному вводу в эксплуатацию после ремонта и обеспечивающей достижение высокого уровня бесперебойности функционирования железнодорожного транспорта.

 

Авторы: Главный инженер Голубев В.П., и.о. заместителя начальника депо по ремонту Гайдученко Ю.А. / 2012

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда контроль качества ремонта дефект неисправность КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 диагностика МВПС Дата: 14.12.2012
Просмотров: 3048
 

Моторвагонное депо Алтайская: Отзыв о работе системы комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

Система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ активно эксплуатируется в депо почти 4 года, за это время она зарекомендовала себя с положительной стороны как современное средство диагностирования состояния электропоездов.

К одному из достоинств системы можно отнести проведение наладки секций электропоездов под низким напряжением, что исключает возможность поражения ремонтного персонала электрическим током высокого напряжения. Так же система позволяет выявлять большинство неисправностей, возникающих по вине персонала депо в процессе проведения ремонта электропоездов, что в значительной степени облегчает запуск электропоезда под контактным проводом и сокращает влияния человеческого фактора за счет автоматизации процесса испытаний.

У персонала депо, непосредственно работающего на системе, имеется ряд предложений по улучшению эксплуатационных свойств системы: упростить процесс поиска протоколов испытаний электропоездов; исправить нестабильность включения привода электродвигателя при проведении вибродиагностики подшипниковых узлов секции электропоезда, с целью предотвращения загрязнения датчиков давления испытательного комплекса; установить фильтры в пневматической сети системы на все пневматические шланги, а не только на шланги, идущие к главному резервуару, тормозной и питательной магистралям.

 

Авторы: Начальник моторвагонного депо Алтайская В.Е. Киреев / 2012

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика диагностика электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 МВПС Дата: 09.11.2012
Просмотров: 3311
 

ОАО «Мозырский НПЗ»: Отзыв об эксплуатации системы вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС-РПП

Печать

Система вибродиагностики подшипников КОМПАКС®-РПП была введена в эксплуатацию на ОАО «Мозырский НПЗ» в 2006 году. Основной целью внедрения данной системы на нашем предприятии было проведение входного контроля подшипников качения, устанавливаемых на динамическом оборудовании, эксплуатируемом на взрывопожароопасных технологических объектах, и исключение поставки некачественной продукции.

Возможности системы КОМПАКС®-РПП позволяют использовать ее для входного контроля подшипников качения с посадочным диаметром от 40 мм до 120 мм.

Достоинствами данной системы являются:

  • в процессе контроля реализуется автоматическое управление диагностическим стендом;
  • осуществляется электронное архивирование данных, позволяющее выполнять поиск, просмотр и вывод акта испытания на печать;
  • в системе реализована технология увеличения ресурса оборудования путем сортировки подшипников по результатам диагностирования на три категории качества со следующими рекомендуемыми частотами вращения: до 1000 об/мин (низкоскоростные), до 1500 об/мин (среднескоростные) и 3000 об/мин и выше (высокоскоростные);
  • состояние подшипников отображается на мониторе в понятной для оператора эргономичной цветовой гамме;
  • система неприхотлива к условиям окружающей среды, работает в условиях ремонтного производства и не требует специальных помещений, систем кондиционирования и очистки воздуха.

 

Авторы: Главный механик В.А. Фурик / 2012

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика подшипников КОМПАКС-РПП входной контроль Дата: 09.10.2012
Просмотров: 3350
 

ОАО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»: Отзыв о системе мониторинга технического состояния оборудования КОМПАКС установки УЗК -1000

Печать

С февраля 2012 года на установке замедленного коксования УЗК-1000 коксо-битумного производства ООО «ЛУКОЙЛ-Волгораднефтепереработка» внедрена система комплексного мониторинга технического состояния КОМПАКС®, которая осуществляет мониторинг технического состояния 30 ответственных насосных агрегатов, 2 дымососов и 2 коксовых камер.

Мониторинг состояния насосных агрегатов осуществляется с помощью вибродиагностического и параметрических методов неразрушающего контроля посредством датчиков вибрации и тока потребления.

Мониторинг состояния 2 коксовых камер осуществляется с помощью акустической эмиссии, теплового и параметрических методов неразрушающего контроля посредством датчиков акустической эмиссии, температуры, линейного расширения и деформации.

Система в автоматическом режиме осуществляет мониторинг технического состояния и диагностику дефектов оборудования на рабочем режиме технологической установки, что позволяет технологическому персоналу установки отслеживать изменения технического состояния оборудования и своевременно, целенаправленно, в необходимом объеме осуществлять техническое обслуживание и ремонт оборудования по его фактическому техническому состоянию.

В результате пятимесячной эксплуатации оборудования под контролем системы КОМПАКС® были улучшены показатели, отвечающие за безопасность и надежность технологической установки.

 

Авторы: Главный механик Львов О.С. / 2012

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика КОМПАКС неразрушающий контроль надежность датчик мониторинг акустическая эмиссия диагностика безопасность дефект Дата: 21.09.2012
Просмотров: 3761
 

Моторвагонное депо Москва-2 Ярославская: Отзыв о работе бортовых систем мониторинга технического состояния электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3

Печать

Бортовые системы мониторинга КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-3 эксплуатируются на электропоездах ЭД4М производства ОАО «ДМЗ» уже более одного года. Первый электропоезд, оборудованный бортовой системой, поступил в депо Москва-2 Ярославская в июне 2011 года. За это время система успела себя положительно зарекомендовать, оказывая неоценимую помощь в части поддержания надлежащего уровня технической готовности подвижного состава, предупреждая о возникновении и развитии скрытых дефектов, а также информируя персонал депо о неисправностях еще до захода электропоездов в депо для проведения плановых видов технического обслуживания и ремонта.

Так, на электропоезде ЭД4М №0378 системой были выявлены дефекты четырех тяговых электродвигателей, что дало возможность провести своевременную ревизию и предотвратить внезапный выход двигателей из строя, а так же связанные с этим последствия.

Работа систем абсолютно автономна, не требуя привлечения дополнительных штатных единиц, системы в автоматическом режиме передают информацию о техническом состоянии подконтрольного подвижного состава на сервер диагностической сети депо Compacs-Net® и на рабочие станции (персональные компьютеры), установленные на рабочих местах ответственного персонала.

Для руководства депо системы являются мощным инструментом обеспечения безопасности и бесперебойности перевозочного процесса, а так же повышения эффективности проведения технических обслуживаний и ремонтов электропоездов.

 

Авторы: Начальник моторвагонного депо Москва-2 Ярославская Горелов А.В., Заместитель начальника депо по ремонту Сауткин М.П. / 2012

Скачать отзыв


Теги: Compacs-Net бортовая система КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3 мониторинг диагностика электропоезда безопасность Дата: 07.09.2012
Просмотров: 4494
 

ОДО «Первомайский электромеханический завод им. К. Маркса»: Отзыв о системе вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС-РПП

Печать

На Ваше письмо № 282 от 13.04.2012 г. в отношении ресурса электродвигателей с подшипниками, прошедшими проверку на системе КОМПАКС®-РПП, сообщаем, что нашим предприятием не производится наборка статистики отработанных часов подшипников, т.к. мы изготавливаем, а не эксплуатируем электродвигатели.

Хотим отметить, что в результате входного контроля подшипников у нас уменьшился возврат электродвигателей с испытательных станций.

В связи с использованием на нашем предприятии Вашей системы КОМПАКС®-РПП, поставщики стараются не поставлять бракованные подшипники, о чем свидетельствует значительное уменьшение забракованных подшипников на входном контроле.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

Авторы: Директор по качеству С.М. Кожуров / 2012

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика подшипников КОМПАКС-РПП входной контроль Дата: 14.08.2012
Просмотров: 3395
 

Газета «Гудок»: Отзыв о бортовой системе мониторинга электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3

Печать

Поезд, умеющий считать

Московская ж.д., 21.01.2011. Учтут всех пассажиров новой электрички

На Московскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД» поступил электропоезд ЭД4М, в котором над дверью каждого из вагонов установлена система подсчёта пассажиров.

Электронно-оптические датчики при помощи светодиодов и инфракрасных фотоприёмников формируют трёхмерное оптическое изображение движущихся объектов. 3D изображение позволяет точно определить, сколько людей входит и выходит из вагона, несмотря на толпу и встречные потоки.

Информация о количестве пассажиров, проехавших в электропоезде, поступает на бортовой компьютер, установленный в кабине машиниста. «Когда система будет установлена на всех электропоездах, сможем проанализировать пассажиропоток по каждому направлению МЖД», – отметил начальник Московской магистрали Владимир Молдавер.

Кроме того, на этом ЭД4М установили новые прислонно-раздвижные двери с усовершенствованным блоком управления. «Это повышает герметичность, не наметает через карманы снег, экономится электроэнергия», – объясняет главный конструктор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Валерий Осипов.

Каждый пассажир самостоятельно может открыть дверь, нажав на кнопку на входе в электропоезд или на выходе. Через несколько секунд после открытия двери закрываются. Если кто-то не успел зайти, то они опять открываются и через 7–8 секунд вновь идут на закрытие. А на третий раз просто останавливаются. «Тогда дверь можно закрыть из кабины машиниста или нажать на кнопку», – объясняет разработчик конструкции дверей инженер ОАО «Стекломаш» Александр Борисов. По его словам, система достаточно простая, но пассажирам придётся привыкнуть к ней. «Имеет смысл по громкоговорящей связи объявлять, как пользоваться дверьми. Хотя вот я наблюдал на перроне, народ подходит и смело на кнопки давит», – говорит Александр Борисов.

В вагонах установлены кондиционеры, новые окна с увеличенными форточками, с большим объёмом открытия, чем на серийных ЭД4М. Комфортно работать будет летом и локомотивной бригаде. Кондиционеры установили и в кабине машиниста.

За состоянием электропоезда здесь следит современная система диагностики КОМПАКС®. Во время движения поезда приборы диагностики собирают информацию об экипажной части, механической части, тягового аппарата и о другой аппаратуре. Затем она поступает в депо. «Состояние электропоезда отслеживается без участия локомотивной бригады. На важных узлах установлены датчики. Например, машинист, не выходя из кабины, может сказать, какая колёсная пара заклинена или какое колесо буксует, если произошло сцепление. Для нас это немаловажно», – говорит машинист моторвагонного депо Москва-2 Роман Файрузов.

 

Авторы: Светлана Казанцева / 2011

Скачать отзыв


Теги: бортовая система КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3 диагностика электропоезда техническое состояние мониторинг МВПС Дата: 20.04.2012
Просмотров: 3298
 

ОАО «Саратовский НПЗ»: Отзыв о системе стационарного вибромониторинга КОМПАКС и системе входного контроля подшипников КОМПАКС-РПП

Печать

На Саратовском НПЗ системы стационарного вибромониторинга КОМПАКС® внедрены на установках:

  1. ЭЛОУ АВТ-6 – в декабре 2005 года. Первоначально были подключены 30 самых критичных насосов установки – сырьевые насосы и все насосы с частотой вращения 3000 об/мин на подшипниках качения. Самый большой эффект был получен на сырьевых насосах (мощность до 800 кВт). Своевременная остановка по показаниям системы позволила избежать развития крупных аварий с электродвигателями сырьевых насосов, неоднократно происходившими ранее.

    Удалось также избежать большого количества аварий с другими насосами благодаря своевременному оповещению системой. В то же время произошёл ряд аварий с насосами, не подключенными к системе, несмотря на то, что за ними велся периодический виброконтроль как ОТН, так и механиком установки и эксплуатационным персоналом.

    В сентябре на ЭЛОУ АВТ-6 произошёл инцидент с питательным насосом котлов ЦНСГ60-231 с разрушением подшипника и обрывом вала. Аналогичные инциденты с оборудованием, не подключенным к системе, происходили и ранее.

    В 2011 году идёт выполнение проекта расширения системы на ЭЛОУ АВТ-6. Будет подключено практически всё оставшееся насосное оборудование: дополнительно подключаются 53 насосных агрегата и 2 дымососа.

  2. В 2006 году системы стационарного вибромониторинга КОМПАКС® были внедрены на установке Л-35/11-300 и секции висбрекинга. На Л-35/11-300 было подключено всё насосное оборудование, воздуходувки, дымосос (15 агрегатов) и основной циркуляционный поршневой компрессор блока риформинга (4ГМ16-45/35-55СМ2, 2000 кВт).

    С внедрением системы прекратились аварии насосов на Л-300. Ранее периодически происходили чрезвычайно опасные аварии с сырьевыми насосами НПС. На секции висбрекинга к системе были подключены основные горячие и печные насосы висбрекинга (6 агрегатов). До подключения к системе имели место аварии электродвигателей печных насосов (250 кВт) с полным разрушением подшипников, вала. После внедрения системы не произошло ни одного инцидента с горячими насосами висбрекинга, подключенными к системе.

  3. В 2007-2008 гг. выполнено внедрение системы КОМПАКС® на установке ЛЧ-35/11-600. Подключено почти всё насосное оборудование, дымосос (19 агрегатов) и циркуляционный центробежный компрессор блока риформинга: редуктор и электродвигатель. На компрессоре ранее была установлена система контроля относительной вибрации и осевого сдвига типа 3500 Бентли Невада, включенная в систему ПАЗ. На двух насосах установки, не подключенных к системе, произошли аварии.

    В 2011 году, по проекту расширения системы, оба этих насоса и две воздуходувки также будут подключены к системе стационарного вибромониторинга КОМПАКС®. Также в 2011 году к системе будут подключены 18 аппаратов воздушного охлаждения (АВО) установки ЛЧ-35/11-600. В мае 2010 года произошел инцидент с обрывом лопастей на одном из АВО на ЛЧ-600.

    В акт расследования инцидента было включено мероприятие по подключению ряда АВО к системе КОМПАКС®. Подключаются АВО, опоры которых находятся на высоте и их невозможно пощупать рукой и проконтролировать виброметром. АВО с нижним расположением электродвигателей и опор не подключаются (пока).

  4. В 2008-2009 гг. выполнено внедрение системы стационарного вибромониторинга КОМПАКС® на установке Л-24/6. Подключены сырьевые и горячие насосы установки (10 агрегатов) и три циркуляционных поршневых компрессора установки. Ранее на установке происходили аварии с поршневыми компрессорами. С внедрением системы аварии прекратились. Компрессоры своевременно останавливались по показаниям системы. На насосах, не подключенных к системе, периодически происходят инциденты, несмотря на периодический виброконтроль как ОТН, так и механиком и обслуживающим персоналом. В августе этого года произошёл инцидент с насосом НК-65/35-70 поз. Н-11 с разрушением подшипника.

  5. В 2010-2011 гг. ведётся расширение системы стационарного вибромониторинга КОМПАКС® на установках ЭЛОУ АВТ-6 и ЛЧ-35/11-600, а также подключение к системе КОМПАКС® контроля сальниковых утечек поршневых компрессоров установок Л-35/11-300 (5 компрессоров) и Л-24/6 (3 компрессора).

  6. К системе КОМПАКС® в 2011 году подключен центробежный компрессор (электродвигатель), введённый в эксплуатацию в апреле 2011 года. На компрессоре установлена система контроля относительной вибрации и осевого сдвига Аллен Бредли, включённая в систему ПАЗ.

  7. В 2006 году была приобретена система входного контроля подшипников КОМПАКС®-РПП. В настоящее время все приобретаемые подшипники проходят входной контроль на КОМПАКС®-РПП. Первоначально браковалось до 90% поступающих подшипников. После устранения недобросовестных поставщиков процент отбраковки уменьшился, но всё равно продолжает оставаться чрезвычайно высоким для отечественных подшипников, до 75% отбраковывается.

 

Авторы: Заместитель Главного механика ОАО «Саратовский НПЗ» Д. М. Галеев / 2011

Скачать отзыв


Теги: КОМПАКС вибромониторинг экономический эффект вибродиагностика подшипников КОМПАКС-РПП предупреждение аварий разрушение подшипника входной контроль оповещение персонала вибрация показания системы компрессор аппарат воздушного охлаждения Дата: 03.11.2011
Просмотров: 3476
 

ИТАР-ТАСС: Отзыв о системе комплексного мониторинга технического состояния оборудования МВПС

Печать

Московские железнодорожники получили в распоряжение первые пригородные электрички, оборудованные кондиционерами

МОСКВА, 28 июля. Московские железнодорожники получили первые электрички, оборудованные кондиционерами. Такую утешающую в период аномальной жары информацию сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в управлении столичной магистрали.

По словам собеседника агентства, три первых поезда из одиннадцати вагонов каждый в скором времени начнут «бегать» по Горьковскому и Ярославскому направлениям. «Они произведены на Демиховском машиностроительном заводе, а все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий как компании РЖД, так и пассажиров, которым предлагалось заполнить специальные анкеты», - отметили в управлении.

Но главным новшеством стала установка в них кондиционеров, способных автоматически поддерживать заданную температуру в вагонах и вентилировать воздух в тамбурах. Специально для того чтобы не нарушать микроклимат, в вагонах установлены двери нового типа, а окна для проветривания могут открываться под большим углом, что должно увеличить поток воздуха.

«До конца года к нам поступит еще 15 таких электричек, которым также предстоит «бегать» по самым пассажиронапряженным направлениям», - пояснил собеседник агентства, подчеркнув, что речь идет о «самых обычных маршрутах, где сейчас в большинстве своем курсируют привычные «зеленые» электрички». Внешний облик новых поездов также изменился - они выходят с конвейера выкрашенными в корпоративные красно-серые цвета РЖД, а центр вагона украшает логотип компании.

Побывав внутри одной из таких электричек нового типа на заводе в Демихово, корр. ИТАР-ТАСС убедился, что новые составы также удивят пассажиров интерьером салона, где установлены комфортные мягкие сидения, современные багажные полки и лампы, светящие мягким немерцающим светом. Также в электричках тепло- и шумоизолированы межтамбурные отсеки, благодаря чему конструкторы отказались от дверей, которые сейчас необходимо открывать и закрывать для перехода из одного вагона в другой.

Каждый состав, помимо прочего, оборудован системами видеонаблюдения в вагонах и комплексом мониторинга технического состояния. Последний по беспроводной связи в режиме реального времени передаст информацию о технических параметрах и возможных отклонениях на сервер в ближайшее депо специалистам, ответственным за диагностику электропоездов.

 

Авторы: Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский / 2011

Скачать отзыв


Теги: бортовая система КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3 диагностика электропоезда техническое состояние мониторинг МВПС Дата: 09.08.2011
Просмотров: 3005
 
Результаты 81 - 90 из 162