СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Математическое и физическое моделирование задач диагностики на роторном стенде

Математическое и физическое моделирование задач диагностики на роторном стенде

Печать

Рассмотрены некоторые проблемы диагностики сложных роторных систем энергетических турбоагрегатов.

Предложен перечень основных  задач, подлежащих решению  в системах  диагностики  технического состояния валопровода на  подшипниках скольжения и рассмотрена  одна из наиболее сложных задач – диагностика остаточного прогиба отдельных роторов в валопроводе.

Для анализа физических процессов и отработки ряда диагностических признаков дефектов, измеряемых автоматически с использованием полной системы датчиков вала предложен  многоопорный роторный стенд с подшипниками  скольжения.

 Приведены основные геометрические и технические параметры роторов. Стенд, состоящий из двух роторов, соединенных между собой и приводным двигателем жесткими муфтами,  позволяет смоделировать и варьировать все основные дефекты изготовления и сборки роторов и подшипников.

Представлены основные динамические характеристики роторного стенда и результаты моделирования остаточного  прогиба ротора, полученные  с использованием специального программного обеспечения.

 

Куменко А.И., Костюков В.Н., Суминов И.А., Кузьминых Н.И. Математическое и физическое моделирование задач диагностики на роторном стенде // Материалы конференции CM2016/MFPT2016

Скачать публикацию


Теги: валопровод турбоагрегат датчики вала подшипники системы мониторинга автоматическая диагностика остаточный прогиб ротора амплитуды фазы критические скорости Дата: 08.10.2019
Просмотров: 90
« Пред. След. »