СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Совершенствование методов и средств вибродиагностики колесно-моторных блоков подвижного состава

Совершенствование методов и средств вибродиагностики колесно-моторных блоков подвижного состава

Печать

Наиболее ответственным узлом подвижного состава, от исправности которого зависит надежность выполнения поездной работы и обеспечение безопасности перевозок является колесно-моторный блок. Наиболее нагруженными, воспринимающими значительные статические и динамические нагрузки, являются подшипниковые узлы колесно-моторных блоков. Важным компонентом эксплуатационного цикла подвижного состава является применение систем диагностики. Широкое распространение на сети железных дорог получили системы вибродиагностики колесно-моторных блоков, основанные на измерении параметров вибрации и сравнении полученных величин с критическими значениями, по результату которого судят о техническом состоянии узлов. Существующие на сегодняшний день системы диагностики колесно-моторных блоков обеспечивают не достаточно высокую достоверность диагностирования, поскольку высоким остается процент выхода из строя колесно-моторных блоков. В настоящее время существует множество разнообразных средств технического диагностирования, отличающихся по типу средств измерения, методу обработки полученных данных и правилу решения диагностической задачи.

 

Зайцев А.В., Костюков В.Н., Казарин Д.В. Совершенствование методов и средств вибродиагностики колесно-моторных блоков подвижного состава // XXI Всероссийская конференция по неразрушающему контролю и технической диагностике: сборник трудов. Москва, 28 февраля - 2 марта 2017 г. - М.: Издательский дом "Спектр", 2017. - С.155-162

Скачать публикацию


Теги: вибродиагностика подвижной состав система диагностики колесно-моторный блок Дата: 04.02.2020
Просмотров: 1201
« Пред. След. »