СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Диагностика сборки валопроводов крупных энергетических турбин с использованием датчиков вала

Диагностика сборки валопроводов крупных энергетических турбин с использованием датчиков вала

Печать

Удовлетворительная работа турбоагрегата обеспечивается отсутствием недопустимых величин дефектов, хорошим центрированием деталей в горячем состоянии, неизменным положением опор турбоагрегата, т.е. отсутствием значительных деформаций фундамента турбоагрегата и значительного взаимного смещения опор при переходе от неостывшего или холодного турбоагрегата к горячему состоянию.

В статье рассмотрены вопросы определения в процессе эксплуатации некоторых видов дефектов сборки валопроводов крупных энергетических турбоагрегатов, допущенных в процессе проведения ремонтных работ. Путем численного моделирования дефектов показаны особенности движения роторов и возникновения переменных напряжений в шейках роторов, сварных швах и болтах полумуфт. Приведены примеры и показаны основные причины разрушения болтов полумуфт в эксплуатации. Показаны особенности автоматического диагностирования и количественного измерения параметров дефектов в системах мониторинга турбоагрегатов.

Литература:

  1. Куменко, А.И. Диагностика напряженного состояния при колебаниях валопровода с использованием датчиков перемещений вала / А.И. Куменко, О.А. Злобин // Электрические станции. – 2012. – № 12. – С. 48-51: 4 рис. – (Оборудование станций и подстанций). – Библиогр.: с. 51 (6 назв.).
  2. Куменко, А.И. Использование датчиков вала для диагностики, наладки и корректировки расцентровок роторов по полумуфтам на турбоагрегатах Рефтинской ГРЭС / А.И. Куменко, О.А. Злобин, А.В. Тимин [и др.] // Надежность и безопасность энергетики. – 2013. – № 1.

 

Куменко А.И. Диагностика сборки валопроводов крупных энергетических турбин с использованием датчиков вала // Динамика систем, механизмов и машин. - Омск: ОмГТУ, 2014. - Вып. 4. - С. 161-164.

Скачать публикацию


Теги: неразрушающий контроль мониторинг техническое состояние Дата: 17.10.2017
Просмотров: 1888
« Пред. След. »