СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Исследование влияния наличия дефекта в подшипнике качения электропоезда на величину вибропараметров

Исследование влияния наличия дефекта в подшипнике качения электропоезда на величину вибропараметров

Печать

Для адекватной оценки технического состояния подшипниковых узлов колесно-моторных блоков требуется исследовать факторы, влияющие на уровень вибрации.

Для исследования влияния факторов разработана математическая модель, связывающая уровень вибросигнала подшипника качения с линейными размерами дефекта и частотой вращения вала, которая показывает, что амплитуда вибрации пропорциональна частоте вращения, линейному размеру дефекта и нагрузке, действующей на подшипник.

Построены графические зависимости, отражающие зависимость уровня вибрации от величины дефекта.

Таким образом, при создании систем диагностики и мониторинга технического состояния подшипниковых узлов электропоезда для повышения достоверности диагностирования важно учитывать влияние величины частоты вращения и характер проявления дефекта на различных скоростях.

Литература:

  1. Технический анализ порч, неисправностей и непланового ремонта электропоездов за 2008 г. / ОАО «РЖД». Управление пригородных пассажирских перевозок. М., 2009. 40 с.
  2. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства / В. Н. Костюков. М.: Машиностроение, 2002. 224 с.
  3. Костюков В.Н. Основы виброакустической диагностики и мониторинга машин: Учебное пособие / В.Н. Костюков, А.П. Науменко / Омский гос. техн. ун-т. Омск, 2011. 360 с.
  4. Спришевский А.И. Подшипники качения / А.И. Спришевский. М.: Машиностроение, 1968. 632 с.
  5. Двайт Г.Б. Таблицы интегралов и другие математические формулы / Г.Б. Двайт. М.: Наука, 1973. 228 с.
  6. Теоретическая механика: Учебное пособие / В.Н. Тарасов, И.В. Бояркина и др. М.: ТрансЛит, 2012. 560 с.

 

Костюков В.Н., Зайцев А.В., Цурпаль А.Е., Басакин В.В. Исследование влияния наличия дефекта в подшипнике качения электропоезда на величину вибропараметров // Повышение тягово-энергетической эффективности и надежности электроподвижного состава: межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск: ОмГУПС, 2013. - С.50-53

Скачать публикацию


Теги: неразрушающий контроль ресурсосбережение мониторинг вибродиагностика подшипников диагностика электропоезда безопасная эксплуатация МВПС Дата: 15.03.2016
Просмотров: 2570
« Пред. След. »