СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Методика диагностирования электропневматической системы электропоездов

Методика диагностирования электропневматической системы электропоездов

Печать

Повышение интенсивности перевозок на пригородных железнодорожных линиях и требование обеспечения безопасности движения в условиях необходимости сокращения эксплуатационных затрат на содержание парка выдвигают адекватные требования к уровню надежности и качеству обслуживания оборудования пригородного подвижного состава.

Как показывает статистика, электропневматическая система и входящее в нее оборудование является наиболее подверженной влиянию «человеческого фактора» при обслуживании и ремонте и наиболее повреждаемой в процессе эксплуатации. На ее долю приходится приблизительно 80% всех повреждений и не менее 75% всех затрат на обслуживание и ремонт.

В статье представлены результаты исследований по разработке методики диагностирования электропневматической системы электропоездов, позволяющей повысить достоверность при увеличении глубины и полноты диагностики.

Литература:

  1. Пат. №71103 Российская Федерация, МПК В60Т 17/22, G01L 5/28. Стенд для испытаний тормозного оборудования локомотива / Муртазин А.В., Сосновских А.В.; – 2007138255; заявлено 15.10.07; опубл. 27.02.08.
  2. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277: утв. Первым министром путей сообщения от 16 мая 1994 г. / МПС РФ. – М., 2002. – 116 c. – (Инструкции).
  3. Пат. 2386943 Российская Федерация, МПК G01М 17/08. Система комплексной диагностики электросекций моторвагонного подвижного состава / Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Стариков В.А., Лагаев А.А., Казарин Д.В. – № 2008138513; заявл. 26.09.08; опубл. 20.04.10, Бюл. №11.
  4. Пат. №2457966 С1 Российская Федерация, МПК В60Т 17/22, G01М 17/08. Способ диагностики технического состояния автотормозной системы электросекции моторвагонного состава / А.В. Щелканов, В.Н. Костюков, Ал.В. Костюков; заявл. 10.05.2011; опубл. 10.08.2012, Бюл. №22.
  5. Kazarin, D. Stationary complex diagnostic system for electric trains. 6 International Conference on Condition Monitoring and Machinery Failure Prevention Technologies / A. Kostyukov, A. Lagaev, D. Kazarin. – Ireland, Dublin, 2009. – P. 1105-1109.

 

Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Щелканов А.В. Методика диагностирования электропневматической системы электропоездов // Динамика систем, механизмов и машин. - Омск: ОмГТУ, 2014. - Вып. 4. - С. 158-161.

Скачать публикацию


Теги: неразрушающий контроль надежность диагностика электропоезда безопасная эксплуатация техническое состояние МВПС Дата: 10.10.2017
Просмотров: 1880
« Пред. След. »