СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Новая методика диагностирования подшипниковых узлов рельсового подвижного состава в процессе движения

Новая методика диагностирования подшипниковых узлов рельсового подвижного состава в процессе движения

Печать

Целью работы является повышение достоверности диагностирования путем создания адаптивной методики оценки технического состояния однотипных узлов механической части рельсового подвижного состава в процессе движения.

Техническое состояние узлов механической части рельсового подвижного состава в значительной степени влияет на безопасность перевозок.

Применение бортовых систем диагностики технического состояния узлов механической части рельсового подвижного состава позволяет осуществлять диагностирование с минимальным интервалом, что для ответственного оборудования обеспечивает приемлемый уровень динамической ошибки, не превышающий 0,1% [1-3].

 

Басакин В.В., Костюков В.Н., Костюков Ал. В., Казарин Д.В. Новая методика диагностирования подшипниковых узлов рельсового подвижного состава в процессе движения // XXI Всероссийская конференция по неразрушающему контролю и технической диагностике: сборник трудов. Москва, 28 февраля - 2 марта 2017 г. - М.: Издательский дом "Спектр", 2017. - С.145-152

Скачать публикацию


Теги: вибродиагностика подвижной состав оценка технического состояния адаптивная методика Дата: 28.01.2020
Просмотров: 1123
« Пред. След. »