Обновленная система безопасности почтового сервера НПЦ «Динамика» требует соблюдения определенных стандартов и правил для обмена сообщениями электронной почты.
В случае возникновения длительных задержек и других проблем при обмене электронными сообщениями с адресом post@dynamics.ru рекомендуются следующие действия:
-
Проверить настройки почтового клиента (Outlook Express, The Bat! или др.): В полях «От» и «Обратный адрес» должны быть указаны одинаковые адреса, соответствующие адресу Вашего почтового ящика.
-
Связаться с нашим специалистом, с которым Вы работаете, сообщить ему о проблеме и, если потребуется, по возможности оказать содействие в ее устранении. Такая простая но эффективная совместная работа позволит раз и навсегда устранить проблемы с обменом электронной почтой.
-
Если нужно срочно отправить нам письмо, можно воспользоваться нашими дополнительными ящиками post@compacs.net или dynamics-omsk@mail.ru. При этом оповещение, сделанное по телефону, ускорит работу.
Приносим извинения за некоторые неудобства.
|